Кейс «Трафик на сайт СМИ с праздничного городского события 12 июня»2018-09-09T09:44:45+00:00

Project Description

Кейс для тех интернет СМИ, кого интересует получение трафика на сайт с города, в котором развивается проект. На данном примере вы увидите, что можно получить достаточно хороший объем переходов с города, где развивается сайт СМИ.

Не смотря на то, что 10-12 июня дни были солнечные и большинство горожан праздновали на улице и нечасто выходили в Интернет, одна статья за 3 дня принесла 3446 просмотров с поисковых систем Яндекс.

Трафик с поисковой системы Google был незначительным, ввиду наложенных на сайт санкций и отсутствием у клиента желания работать над этой проблемой.

Внимание: в кейсе рассматривается источник трафика — только ПС, без сервиса Яндекс Новости!

Задачи журналиста:

  • Предоставить посетителю сайта полную информацию по мероприятиям в праздничные дни;
  • При оформлении текста использовать качественные фото;
  • Написать текст, используя ТЗ, предоставленное SEO специалистом.

Задачи SEO-специалиста:

  • Подобрать частотные запросы для статьи;
  • Составить ТЗ журналисту, включая подсветки и LSI-слова;
  • Сформировать сниппет для выдачи ПС;
  • Провести оптимизацию текста до опубликования.

В итоге за 10-12 июня сайт городского СМИ получил:

  • 3 446 просмотра одной статьи на тему праздника.

Т.е. бОльшую часть трафика с поисковых систем обеспечила одна статья.

Статистика за период 10-12 июня 2018 года по одной статье (источник Яндекс Метрика):
статистика 10-12 июня 2018Прошу обратить внимание, что в статистику не вошли данные по получению трафика на статью из соцсетей и таргета, т.к. нас интересуют переходы только с поисковых систем.

Из этого небольшого кейса видно, что даже одна опубликованная статья на тему праздничного дня может приносить сайту СМИ хороший трафик.

При этом главное, что необходимо помнить:

  • предоставлять информацию пользователям сайта заранее, т.е. публиковать статью за несколько дней до праздника;
  • учитывать запросы пользователей поисковых систем и оптимизировать статью до опубликования (это задача SEO специалиста);
  • давать полную, исчерпывающую информацию в статье (задача журналиста).