В этом кейсе есть то, что удивило меня и очень приятно. Вернувшись к анализу сделанного 5 лет назад продвижения страницы я с удивлением обнаружил, что долгосрочность SEO это не маркетинг и не миф! В поисковое продвижение стоит вкладываться и об этом говорит этот пример!

Рано или поздно на информационном сайте появится специалист, а возможно даже несколько – стоматологи, юристы, риэлторы и т.д. Цель у них будет одна – найти клиента, используя ресурсы Вашего сайта.

Предлагая услуги по продвижению сайтов, я уже несколько раз применяю подобную схему, которая безотказно работает даже узких нишах услуг.

Как продвинуть страницу специалиста на сайте

Каким образом организовать взаимодействие со специалистами:

  • Предложить «бартер» — специалист публикует статьи на Вашем сайте, бесплатно отвечает на вопросы читателей;
  • Платно размещает свои статьи, баннеры с акциями.

В рассматриваемом кейсе о продвижении услуг специалиста на информационном сайте разберем:

  • нюансы сотрудничества по «бартеру»;
  • плюсы для SEO продвижения сайта;
  • плюсы для специалиста.

Задача:

  1. Увеличить трафик на сайт;
  2. Увеличить количество статей, публикуемых на сайте;
  3. Увеличить интерес посетителей к сайту;
  4. Получить трафик на страницу (раздел, статьи) специалиста, обеспечив получение заявок.

Что сделали:

  • Обговорили условия сотрудничества с «семейным» юристом. Специалист решает проблемы, связанные с разводом, разделом имущества, опекой и т.д.;
  • Создали раздел для публикаций статей юриста, оформили его для продвижения, подобрали запросы;
  • Создали и оформили страницу специалиста.

Подробнее о продвижении разделов на сайте смотрите Кейс «Продвижение раздела сайта»

Оформление раздела «Специалиста»

На странице раздела:

  • Превью текст;
  • Блок со статьями специалиста

В сайдбаре:

  • видео отзывы об услугах специалиста;
  • кнопка с переходом на страницу специалиста

Оформление страницы специалиста

Страница:

  • УТП;
  • Перечень услуг;
  • Фото;
  • Call to Action;
  • Контакты;
  • Виджет комментариев для ответов на вопросы

Сайдбар:

  • Блок со статьями специалиста;
  • Видео отзывы

кейс seo продвижение страницы юриста

Кстати, как показал практика, заявки от клиентов поступали из-за размещенного на странице специалиста фото.

SEO оптимизация:

  • Для продвижения Страницы специалиста и раздела выбрали отдельные запросы, проведя кластеризацию по ТОП-10 Яндекса и выбрав самые частотные;
  • Статьи оптимизировали каждую под свой запрос, делали внутреннюю перелинковку. Внешние факторы продвижения не использовали (т.е. ссылки с других сайтов на страницы/разделы/статьи не проставляли).

Как построили работу:

  • Специалист присылает для публикации статьи, мы их размещаем;
  • Транслируем ссылку на раздел на Главной странице сайта;
  • Баннеры с акциями не выставляем;
  • Специалист отвечает на вопросы читателей под каждой своей статьей и на странице «Специалиста».

Сложности:

  • Деликатная тематика (мало кто хочет обсуждать эту тему, задавать по ней вопросы);
  • Тема «семейных споров при разводе» — это узкая ниша в юридических услугах, к тому же ограниченная одним городом;
  • Низкочастотные запросы для написания статей, следовательно небольшое количество просмотров.

Преимущества:

  • Специалист понимает, как работать с инструментом «Подбор слов» Яндекс Директа, имеет понятие о частотности запроса, требованиям к уникальности текста. Это значительно облегчило работу SEO специалиста по оптимизации присылаемых статей под продвигаемые запросы.

Результаты SEO продвижения страницы специалиста 2018 — 2023гг

В июне 2018 провели эксперимент: в течение месяца, используя таргет по соцсети ВКонтакте, рекламировали акцию от семейного юриста. Прогнали Акцию (бесплатная консультация по таргету ВК): с 26.05 – 26.06.2018 Результат: 12.000 показов, 14 переходов

В итоге сделали вывод, что даже посев на большую потенциальную аудиторию не дает хорошего отклика. Решили продолжать работать со статьями, т.к. это приносит стабильные заявки.

В среднем за месяц со статей специалист получал по 5 заявок (данные взяты из отчета специалиста). В основном это телефонные звонки, были и Email письма.

Работу по публикации статей на сайте начали с 15 января 2018 года, подвели итоги спустя 6 месяцев.

Позиции продвигаемых запросов 2018 год:
позиции по запросамПозиции самых частотных запросов на 6.02.2023 года:

позиции по запросам юриста 2023

Сказать, что я приятно удивлен — ничего не сказать! На 5-й год без какого-либо продвижения и оптимизации сайта, страница держит ТОП-9 по одному из частотных запросов!

Отзыв специалиста о сотрудничестве:
Хотя клиенты говорили звонили именно по мобильной версии Хабинфо. Не знаю по статьям ли находили или по таргету. Но в этом месяце мы получили 3 хороших клиента. В целом можно расценить сотрудничество как плодотворное. Раньше мы не занимались привлечением клиентов целенаправленно по этой тематике. Пол года не такой большой срок. Один из последних клиентов сказал, что пришел именно благодаря фотографии )) Безликие сайты его не впечатляют. Те клиенты, которые не обратились, могут прийти к нам в будущем, так как консультируем их подробно и люди очень благодарны. за бесплатное консультирование.

Выполнение поставленных задач:

  • Количество опубликованных статей с 15.01 — 21.06.2018: 27 статей;
  • Посещаемость страницы специалиста: 91 человек/месяц;
  • Посещаемость раздела: 321 человек/месяц;
  • Получение заявок специалистом в среднем в месяц: 5

В итоге, продвижение страницы специалиста на информационном сайте решает задачи как владельцев сайта и специалиста, так и посетителей информационного ресурса.