Кейс для тех интернет СМИ, кого интересует получение трафика на сайт с города, в котором развивается проект. На данном примере вы увидите, что можно получить достаточно хороший объем переходов с города, где развивается сайт СМИ.
Не смотря на то, что 10-12 июня дни были солнечные и большинство горожан праздновали на улице и нечасто выходили в Интернет, одна статья за 3 дня принесла 3446 просмотров с поисковых систем Яндекс.
Трафик с поисковой системы Google был незначительным, ввиду наложенных на сайт санкций и отсутствием у клиента желания работать над этой проблемой.
Внимание: в кейсе рассматривается источник трафика — только ПС, без сервиса Яндекс Новости!
Задачи журналиста:
- Предоставить посетителю сайта полную информацию по мероприятиям в праздничные дни;
- При оформлении текста использовать качественные фото;
- Написать текст, используя ТЗ, предоставленное SEO специалистом.
Задачи SEO-специалиста:
- Подобрать частотные запросы для статьи;
- Составить ТЗ журналисту, включая подсветки и LSI-слова;
- Сформировать сниппет для выдачи ПС;
- Провести оптимизацию текста до опубликования.
В итоге за 10-12 июня сайт городского СМИ получил: 3 446 просмотра одной статьи на тему праздника.
Т.е. бОльшую часть трафика с поисковых систем обеспечила одна статья.
Статистика за период 10-12 июня 2018 года по одной статье (источник Яндекс Метрика):
Прошу обратить внимание, что в статистику не вошли данные по получению трафика на статью из соцсетей и таргета, т.к. нас интересуют переходы только с поисковых систем.
Из этого небольшого кейса видно, что даже одна опубликованная статья на тему праздничного дня может приносить сайту СМИ хороший трафик.
При этом главное, что необходимо помнить:
- предоставлять информацию пользователям сайта заранее, т.е. публиковать статью за несколько дней до праздника;
- учитывать запросы пользователей поисковых систем и оптимизировать статью до опубликования (это задача SEO специалиста);
- давать полную, исчерпывающую информацию в статье (задача журналиста).