Компания для расширения возможностей продаж товара в Интернет, использует 2 пути создания сети сайтов, клонируя основной веб-ресурс:

  1. на соседние города (распространенная практика)
  2. на один город (используя все возможности, чтобы занять ТОП-10).

В этом кейсе расскажу про первый вариант, потому что про второй мало кто распространяется (даже я), ибо это «серая» схема увеличения количества продаж интернет-магазина одной компании.

Компания по продаже китайских грузовиков JAC решила увеличить рынок реализации авто по близлежащим городам. Основной сайт осуществляет продажи в Хабаровске. Поэтому сначала заняли ТОП-10 по этому городу:

Джак Хабаровск (1)

Что сделали:

  • оптимизировали шаблон;
  • избавились от внутренних дублей;
  • оптимизировали текстовую релевантность.

Затем клонировали сайт на новый домен в городе Владивосток. Чтобы сайт бодро поднимался в выдаче Яндекса в новом городе:

  • заменили текста на страницах категорий
  • оптимизировали текстовую релевантность.

В результате:

Джак владивосток (1)

На этом не остановились и клонировали сайт на город Благовещенск. Провели аналогичную работу по оптимизации.

Джак Благовещенск (1)

Что можно еще сделать:

  • для ускорения и усиления эффекта достаточно запустить Яндекс Директ на страницы сайта, используя в рекламной компании запросы, которые подобрали для семантического ядра.

Этот опыт легко повторить ,если знать нюансы и успешно сделать хотя бы один раз. Поэтому всегда можете проконсультироваться по вопросу или решить эту задачу с моей помощью! мои контакты ниже — обращайтесь!