Компания для расширения возможностей продаж товара в Интернет, использует 2 пути создания сети сайтов, клонируя основной веб-ресурс:
- на соседние города (распространенная практика)
- на один город (используя все возможности, чтобы занять ТОП-10).
В этом кейсе расскажу про первый вариант, потому что про второй мало кто распространяется (даже я), ибо это «серая» схема увеличения количества продаж интернет-магазина одной компании.
Компания по продаже китайских грузовиков JAC решила увеличить рынок реализации авто по близлежащим городам. Основной сайт осуществляет продажи в Хабаровске. Поэтому сначала заняли ТОП-10 по этому городу:
Что сделали:
- оптимизировали шаблон;
- избавились от внутренних дублей;
- оптимизировали текстовую релевантность.
Затем клонировали сайт на новый домен в городе Владивосток. Чтобы сайт бодро поднимался в выдаче Яндекса в новом городе:
- заменили текста на страницах категорий
- оптимизировали текстовую релевантность.
В результате:
На этом не остановились и клонировали сайт на город Благовещенск. Провели аналогичную работу по оптимизации.
Что можно еще сделать:
- для ускорения и усиления эффекта достаточно запустить Яндекс Директ на страницы сайта, используя в рекламной компании запросы, которые подобрали для семантического ядра.
Этот опыт легко повторить ,если знать нюансы и успешно сделать хотя бы один раз. Поэтому всегда можете проконсультироваться по вопросу или решить эту задачу с моей помощью! мои контакты ниже — обращайтесь!